Если в последние три недели октября лидерство среди иностранных брендов на российском авторынке принадлежало Haval, то в первую неделю ноября самой популярной иномаркой стала Chery. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*.
Так, с 31 октября по 6 ноября 2022 года россияне приобрели 10 887 новых легковых автомобилей. Почти 41% от этого объема пришелся на отечественную марку LADA (4 444 шт.), которая уверенно сохраняет лидерство на рынке. А вот на второе место поднялся китайский бренд Chery (1132 шт.), что позволило ему стать лучшим среди иностранных. В свою очередь, на третью позицию опустился другой «китаец» – Haval (917 шт.). В ТОП-5 марок также попали корейская Kia и китайская Geely (721 и 645 шт. соответственно).
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».