29 февраля в Москве, в концертном зале «Академия» автомобильная компания CHERYотметила своё 18-летнее беспрерывное присутствие в России и презентовала обновленную версию кроссовера TIGGO 4 PRO.
На мероприятии присутствовали сотрудники компании, партнёры, дилеры, клиенты, автомобильные представители СМИ, эксперты и блогеры. Поздравить компанию и её близких также приехал народный артист Российской Федерации Дмитрий Маликов.
За 18 лет присутствия на российском рынке марка CHERY обрела более 500 000 семей, которые сделали выбор в пользу автомобиля бренда, сформировала самую крупную дилерскую сеть среди иностранных производителей, добилась лидирующих позиций по продажам по итогам 2023 года.
Заместитель генерального директора CHERYInternational мистер Спринг в ходе своего выступления отметил: «Логично, что рынок не всегда стабилен, но цель и уверенность нашего бренда непреклонны. В течение 18 лет мы несколько раз пережили экономические кризисы, но мы продолжаем оставаться здесь с нашими клиентами, партнёрами, сотрудниками. CHERYбудет продолжать делать все возможное для дальнейшего развития, разработки ещё более качественных и технологических продуктов и улучшать качество сервисного обслуживания. В этом году мы планируем представить на российском рынке обновленные модели версий «TIGGO 4», «TIGGO 7» и новинку - TIGGO 9. У меня нет никаких сомнений, что они вам понравятся!».
«18 лет» — это история и книга, и её страницы компания пишет вместе с надежными друзьями и партнёрами. «Я очень горжусь тем, что CHERY дружит с легендарным футбольным клубом «Спартак», от имени которого замирают сердца миллионов болельщиков. Более того, вместе мы исполняем мечты детей! Компания поддерживает инициативы в области социального развития и является партнёром благотворительного фонда «Арифметика Добра», - прокомментировал генеральный директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.
Руководитель по работе с партнёрами ФК «Спартак» (Москва) Андрей Прокудин поздравил компанию с днём рождения: «Возраст говорит о стабильности бренда и его развитии. То, что объединяет CHERY со «Спартаком» — это постоянное движение вперед. Второй сезон подряд мы движемся вперёд вместе с CHERY, в нашем парке сейчас 45 автомобилей бренда. Они полностью соответствуют нашим запросам и ожиданиям для ежедневных городских поездок, а также дальних путешествий. Нам нравится их технологическая начинка, комфортная посадка как для водителей, так и пассажиров, ну и штурмом брать сугробы. Отмечу, что нас это не просто партнёрство, а настоящая дружба - мы чувствуем искреннюю заинтересованность в совместной работе».
Дети наше будущее, и важно, чтобы у каждого ребенка был шанс на качественное образование и платформа для подвигов. Бренд CHERY чтит семейные ценности такие как взаимовыручка, поддержка и деятельная помощь и, руководствуясь ими, передал в фонд «Арифметика Добра» 11 250 000 рублей на дополнительное и профессиональное обучение детей-сирот.
«Миссия нашего фонда — чтобы каждый ребенок воспитывался в заботливой семье, и учреждения были не нужны. Для этого мы находим подросткам приемных родителей, поддерживаем приемные семьи и развиваем их родительские компетенции. Мы обучаем наставников для выпускников детских домов, а также создали уникальный продукт для НКО-сектора — образовательную платформу «Шанс», благодаря которой подростки-сироты могут заниматься с репетиторами онлайн, а также проходить профориентационные тренинги. Именно эту программу поддерживает компания CHERY. Благодаря CHERY уже два года 100 детей учатся в «Шансе». География участников обширная: Архангельская, Ивановская, Владимирская, Тверская области, Красноярский и Пермский край, республика Коми», - прокомментировала Елизавета Кошелева, директор блока корпоративного фандрайзинга и грантов благотворительного фонда «Арифметика добра».
Для ознаменования важной даты – 18 лет присутствия в России – марка CHERY представила обновленную версию кроссовера TIGGO 4 PRO. Выбор модели обусловлен завершением одного из этапов по технологическому оснащению модельного ряда бренда в России. Теперь в каждом автомобиле CHERY на российском рынке есть: сдвоенные экраны, круговой обзор, Apple CarPlay/Android Auto, пакет ассистентов и помощников ADAS, полный «зимний» пакет, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка и атмосферная подсветка.
«Автомобиль серии «TIGGO 4» начал свою историю в России с февраля 2019 года. За это время его выбрали более 78 000 россиянин. Его выбирают молодые люди за яркий внешний вид и технологичные возможности, а также представители старшего поколения за надежность и комфорт. Обновленный кроссовер TIGGO 4 PRO 18 yearsedition доступен для приобретения в салонах официальных дилеров марки с 1 марта. Его технологическое оснащение соответствует автомобилям среднеразмерных и полноразмерных сегментов», - прокомментировал директор бренда CHERY в России Сергей Садовенко.
Кроссовер TIGGO 4 PRO 18 yearseditionпредставлен в пяти комплектациях: ActionMT, Action, Family, Styleи Ultimate.
Акцентным оборудованием базовой комплектации Action MT являются: 16-дюймовые литые алюминиевые диски, светодиодные дневные ходовые огни, черный кожаный салон, обогревы передних сидений, лобового стекла, зеркал и форсунок, датчик света, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, задняя камера и парктроники, кондиционер, экран мультимедиа диагональю 10.25”, Apple CarPlay / Android Auto, круиз-контроль, ESС, система контроля давления в шинах и многое другое. Кроссовера TIGGO 4 PRO 18 years edition в комплектации ActionMT можно приобрести от 1 690 000 рублей с учётом выгод по финансовым и trade-in программам.